28 октября 2001 года. Куда больше можно сказать про следующее выступление группы. Увы, больше негативного. Впрочем, это только музыкантам концерт показался неудачным, ибо они-то знали, как надо было сыгать и как в итоге сыграли. В основе своей зрители не углядели промахов в том масштабе, в каком это виделось музыкантам. А было все следующим образом: игралась большая, чем в прошлый раз, программа, тоже 7 композиций, из которых 2 - новых. Они исполнялись ранее, в сезоне 97 года, который, увы, никто уже не помнит. В составе играла новая клавишница Маша Чернышова, которая весьма лихо била по черно-белым "костяшкам" электронного потомка фотрепиано. По ходу концерта выяснилось, что у группы есть поклонники: особо рьяная одна из таковых прямо на сцене вытянула из Макса авторграф. И это после такой откровенной лажи, каковая произошла во время самой главной и лучше остальных сделанной песни "Город (осень)"! Вступление прозвучало как надо, как всегда на этой теме с первых же звуков в зале поселились визги и прыжки, и вдруг "свыше" раздался голос звукорежиссера: "клавиши проверь, громче". Бедная клавишница Маша! Не сообразив и растерявшись, она начала играть на целый раньше, чем требовалось, в итоге сбила и бас, и ударные, и Макса. Впрочем, неловкое смешение компенсировалось действительно качественным драйвом и напором; народ, если что и заметил, то тут же наплевал на это, ибо в кайф. Но этот инциндент еще раз подтверждает истину: у каждой группы должен быть СВОЙ человек за пультом, если группа хочет качественного звука. Если звукач знает репертуар, как строить эту и ту песню, то никакой лажи и впомине не будет.
Но в целом, как уже говорилось, было в кайф. "Подхвати" с клавишами приобрела своеобразный, слегка попсовый, эффект, но при этом достигла как раз того звучания, который побуждает народ с большей веселостью танцевать. В "Улицах" Маша долго не хотела играть, ибо, по ее мнению, клавиши "только испортят такую хорошую песню. У меня же сердце кровью обольется!" Тем не менее, сей гранджоид получил новую жизнь в новом звуке и с новой аранжировкой; Маша весьма не плохо справилась со своей задачей. "Город в ночи" был поставлен перед "Гастролером", что, наверное, не стоило делать: 2 спокойных плавных песни слишком успокоили народ. Но не страшно, зато исполнена песня была просто замечательно! Действительно, одна из серьезных удач этого концерта. А "Гастролер" на сей раз был сыгран не хуже и не лучше, чуть иначе. Все-таки клавиши... И вот эти клавиши создали очень красивую картинку, образ печального одинокого человека. Как решили музыканты, отныне этот замечательный блюз без клавиш исполнятся просто не будет. Далее шел "Город. Осень". Что еще сказать про эту песню? Странное сочетание лажи в начале и удачи в конце, эта песня показала, что даже самыми сделанными песнями не стоит пренебрегать на репетициях. "Гимн плюс" - еще одна "самая сделанная"... Маша забыла, что за вступление, начало переиграли, но глядя в зал, ребята думали: какая, на хрен, разница! Если такой поселился кайф... Действительно, сыграно было здорово, всех участников группы самих перло, как и народ у сцены. Тотальная рок-н-ролльная импровизация "А знаешь" завершала концерт. Долго на репетициях спорили, стоит ли ее играть, и волевым решением Макса и Матвея прямо на сцене решили - стоит. И сыграли. И как сыграли! Маша, полностью врубившись в ритм, колотила по клавишам в духе классических рок-н-роллов 60-70х, все было прогнано на едином дыхании, и после исполнения музыканты выглядели потными, уставшими, заколбашенными, но весьма счастливыми. А как же еще надо!

назад
Используются технологии uCoz